Skoda r5




skoda r5

Содержание статьи:
  • Фото
  • Skoda Fabia за тысяч евро, без багажника и прикуривателя — Репортаж — Motor
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Skoda. Шкода Фабия.  Спортивный аэродинамичный обвес и уникальный раскрас делают Fabia R 5 выделяющуюся среди своих конкурентов.

    Skoda Fabia RS MPC Champion › Бортжурнал › Skoda Fabia R 5 "Гоночное порно" RMS   Как ни странно от гражданской шкоды остались некоторые детали, а.

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Машина заменит Fabia Super (машина вошла в историю как самый успешный раллийный болит шкоды   Skoda Fabia Monte Carlo › Бортжурнал › Skoda Fabia R 5.

    skoda r5

    skoda r5

    При гравийной дороге, они будут комбинироваться с пятнадцатидюймовыми, весом 8,6 кг и тормозными размером мм. Про расход бензина где то ошибка: Так что, если вам интересно продолжение этой истории, следите за ней вместе с нами — Ралли Шумава Клатови начинается прямо сегодня. Hyundai Solaris Hatchback 1,6 мкпп.

    skoda r5

    skoda r5

    skoda r5

    skoda r5

    skoda r5

    Skoda Fabia R5 фото, характеристики, Шкода Фабия Р5 | AQUA-CAR.RU

    Стоит на своих крохотных дюймовых золотистых колесах, глядит на нас круглыми навыкате глазами и капает потихоньку маслицем из коробки передач. Система смазки с сухим картером, стеклопластиковые панели кузова Но мы приехали сюда за другим: Минули те времена, когда в национальных чемпионатах по ралли царствовали мощные и относительно недорогие — до тысяч евро — машины группы N4. С тех пор и в Mitsubishi свернули производство своих Evo, и в Subaru охладели к ралли На смену им пришли дорогущие — под триста тысяч — атмосферные болиды класса S и еще менее доступные турбомашины класса Regional Rally Cars по сути, те же WRC, только менее мощные.



    Поэтому в Международной автомобильной федерации ввели класс R5: Проектировать Фабию R5 шкодовцы начали в январе года, экспериментальные образцы турбомотора 1. И вот машина готова: Пожалуй, так мог бы выглядеть шкодовский WRC, ведь объем внесенных в конструкцию серийной машины переделок ничуть не меньше, чем у топовых раллийных машин или старой Фабии S За счет чего же достигается полуторакратная экономия относительно S?

    skoda r5

    Мотор Фабии R5, как и двигатель предшествующей Фабии S, построен на основе серийного агрегата. Поскольку серийного мотора 1. В итоге остановились на моторе 1. Но и здесь шкодовцам пришлось помудрить и взять китайский вариант мотора, у которого вместо отлитого заодно с головкой блока выпускного коллектора — отдельная деталь. Диаметр цилиндров в чугунном блоке остался штатным, 82,5 миллиметра; рабочий объем снизили, уменьшив ход поршня до 75,6 мм.

    Получился классический короткоходный мотор. Цепь и клапаны также взяты от стандартного двигателя. По мощности турбомотор 1. Skoda Fabia S разошлась тиражом в 63 экземпляра — и у более доступной преемницы есть шанс перекрыть этот показатель. А самой массовой машиной категории R5 пока остается Ford Fiesta — их продали уже штук Интересно, что двигатель практически полностью разработан и собран специалистами Skoda Motorsport: По результатам первого сезона его, возможно, пересмотрят — но у Фиесты и Peugeot пробег между ребилдингом мотора и коробки передач точно такой же.

    skoda r5

    В правилах прописана и цена многих отдельных деталей — из-за этого практически все композитные элементы внешнего оперения выполнены из стеклопластика, а не из более дорогого углепластика. А подставка под ноги пилота и упор для ног штурмана — и вовсе металлические. Покрытая флоком передняя панель выклеена из углепластика, а вот подставки и упоры для ног металлические: Технический директор команды Алеш Рада признается, что работа с поставщиками была едва ли не труднее проектирования: Проблемой было подобрать и достаточно мощные шарниры равных угловых скоростей — их взяли из каталога фирмы GKN.

    На пульте между сиденьями сосредоточено управление режимами двигателя, светом, расположены кнопка запуска мотора и флажок системы пожаротушения. Посигналить — это тоже сюда. А красный кругляш слева — это регулятор тормозных сил на задней оси Увы, в использовании недорогих серийных запчастей есть оборотная сторона: Да и цена в тысяч евро — это некоторое лукавство.

    Все это, как и хорошие легкие кресла, доступно только за дополнительные деньги. То есть еще около 20 тысяч евро на доведение машины до кондиции и от 30 до тысяч на покупку набора запчастей — таковы расценки британской команды M-Sport на компоненты для Фиесты R5. Skoda Fabia R5 получила международную омологацию 1 апреля, а дебют состоялся в конце месяца на асфальтовом чешском ралли Sumava Klatovy: А на мировом уровне новинка дебютирует на майском ралли Португалия: Справа от И-Пи EP, И-Пи, — так коротко зовут в чешской команде свежеиспеченного чемпиона Европы Эсапекку Лаппи.

    skoda r5

    Это он повезет меня по тестовому спецучастку. До чего же Фабия маленькая! Передо мной передняя панель без единой клавиши, покрытая флоком, — все переключатели расположены на щитке между кресел. Я не без труда устраиваюсь в правом сиденье: На упоре для моих ног — три кнопки, одна из них — сигнал.

    Можно следить за оборотами двигателя щиток установлен ровно посередине, на трансмиссионном тоннеле и номером передачи для этого есть крупный дисплейчик перед пилотом. Эсапекка лихо трогается, потянув на себя рычаг секвентальной коробки передач, и Передаточное отношение главной передачи, кстати, здесь единственное — но можно омологировать еще одну пару шестерен. Уже потом, когда заезды закончились, финн похвалит баланс шасси:

    Skoda Fabia R5 Matthias Kahle- Test



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲