Audi a8




audi a8

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы о Audi A8, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Audi A8 с фото, личный опыт эксплуатации - Авто AQUA-CAR.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Audi A 8 — автомобиль представительского класса, преемник модели Audi V8. Значительная часть его технических компонентов применяется также в модели Volkswagen Phaeton.

    Audi A 8 (Ауди А8) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Семейство Audi A 8. Превосходный дизайн, высочайшее качество изготовления, облегченная конструкция и технологии класса high-end — его характерные черты.

    audi a8

    audi a8

    Audi Hungaria Motor Kft. Большой Audi с его низким уровнем внутреннего шума, роскошным оборудованием и простором внутри идеально подходит для продолжительных поездок. Audi do Brasil e Cia. Все это указывает на растяжение цепей ГРМ и, как следствие, смещение фаз газораспределения. Пусть даже не новый,но ухоженный.

    audi a8

    audi a8

    audi a8

    audi a8

    audi a8

    Audi A8 (Ауди А8) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 407 объявлений

    Стремление увенчалось успехом и подхлестнуло амбиции производителя из Ингольштадта. Эта модель хорошо выглядела и стала пионером в области построения автомобилей с полностью алюминиевым кузовом.



    В процессе производства топ-модели из Ингольштадта пришлось пройти через несколько модернизаций. В течение всего времени происходили технические обновления — постоянно внедрялись новейшие технологии. Кроме возможности выбрать двигатель, клиенты так же могли отдать предпочтение одной из двух версий кузова. Однако, для задних пассажиров был предусмотрен большой набор дополнительных опций, призванных повысить комфорт.

    audi a8

    На задних сиденьях места для ног не так уж и много. Первоначально в прайс-листе значились только три двигателя. В последующие годы список предлагаемых моторов постоянно расширялся. Удивительно, но оба V-образных шестицилиндровых бензиновых двигателя, вопреки скромной мощности на бумаге, в реальности оказываются достаточно эффективными. Все это указывает на растяжение цепей ГРМ и, как следствие, смещение фаз газораспределения. Данная проблема хорошо известна по всем моделям Volkswagen Group уже на протяжении многих лет.

    Считается, что причина либо в частых поездках на короткие расстояния, либо в использовании моторного масла низкого качества или несоответствующего типа, либо сочетание обоих этих факторов. Первый оснащен ременным приводом ГРМ, вторые два цепным, на задней стороне мотора. Для устранения течи необходимо вынимать двигатель, стоимости работ может приближаться к цене автомобиля.

    audi a8

    Неприятности с ним возникали только в первые годы производства — шумел регулятор фаз газораспределения. Проблемный узел был заменен в рамках сервисной акции. Со временем накапливается нагар на впускных клапанах, и обнаруживаются проблемы с долговечностью цепи ГРМ. Большой Audi с его низким уровнем внутреннего шума, роскошным оборудованием и простором внутри идеально подходит для продолжительных поездок. В стандартном оснащении обе модели оборудовались автоматической коробкой передач и приводом на все колеса.

    Кроме того они обладают динамическими и ходовыми характеристиками, сравнимыми со спортивными автомобилями, и при этом не требуют частого посещения АЗС. Но квитанции об оплате приходят позже. Еще одна неприятность с тяжелыми последствиями — разрушение свечей накаливания.

    Ее обломки попадают в цилиндры и полностью выводят двигатель из строя. Речь идет о заклинивании рычагов управления геометрией турбины. Для этого достаточно обработать их специальной термостойкой смазкой. Неожиданно надежным оказался неоднократно порицаемый Multitronic. Коробка выполняет свои функции без серьезных недостатков.

    audi a8

    Тяжелый автомобиль быстро выводит из строя элементы подвески и тормоза. Четыре герметичных резиновых элемента заменили собой обычные стальные пружины. Проблем с системой пневмоподвески, как правило, не было, за исключением реле, которое могло заставить непрерывно работать компрессор, находящийся в передней левой колесной нише.

    Агрегат перегревался и выходил из строя, после чего требовалась его замена. Иногда начинают капризничать датчики автоматической регулировки высоты света фар. Дефект устраняется с небольшими издержками. Даже изрядно потрепанный автомобиль со слегка помутневшими отражателями фар выглядит ослепительно. Двери и капот закрываются так же легко, как в первый день после покупки.

    Audi A8 review



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲